1

Насчет нас

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory, основанный в 2003 г. У нас есть большая база по производству пигментов на основе оксида железа (Hebei Chengyu Pigment Co., Ltd), она расположена в химическом промышленном парке Нинджин, провинция Хэбэй, является провинциальным химическим промышленным парком, официально находится в производство. С тремя производственными линиями, годовая производственная мощность 50 000 тонн.

производство красного оксида железа, желтого оксида железа, черного оксида железа, зеленого оксида железа и других пигментов из оксида железа, в основном используемых в лакокрасочных покрытиях, строительных материалах, пластиковой резине и цветной пасте на водной основе, материалах для отделки поверхностей зданий. Собственная техническая группа по исследованиям и разработкам и профессиональная лаборатория с использованием современного испытательного оборудования для обеспечения производства каждой партии продукции со стабильным качеством. Председатель Гу чжихэ приглашает людей из всех слоев общества посетить фабрику, чтобы обсудить и найти общий язык. У нас будет лучшая цена и лучшее качество обслуживания для старых и новых клиентов.

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory, основанный в 2003 г. У нас есть большая база по производству пигментов на основе оксида железа (Hebei Chengyu Pigment Co., Ltd), она расположена в химическом промышленном парке Нинджин, провинция Хэбэй, является провинциальным химическим промышленным парком, официально находится в производство. С тремя производственными линиями, годовая производственная мощность 50 000 тонн.

производство красного оксида железа, желтого оксида железа, черного оксида железа, зеленого оксида железа и других пигментов из оксида железа, в основном используемых в лакокрасочных покрытиях, строительных материалах, пластиковой резине и цветной пасте на водной основе, материалах для отделки поверхностей зданий. Собственная техническая группа по исследованиям и разработкам и профессиональная лаборатория с использованием современного испытательного оборудования для обеспечения производства каждой партии продукции со стабильным качеством. Председатель Гу чжихэ приглашает людей из всех слоев общества посетить фабрику, чтобы обсудить и найти общий язык. У нас будет лучшая цена и лучшее качество обслуживания для старых и новых клиентов.

dd

Наша история

1985

Пигмент Shijiazhuang Shencai был основан в 1985 году.

2003

Компания официально зарегистрирована в 2003 году.

2004

Первая производственная база желтого оксида железа была основана в 2004 году в промышленном парке Гучжуан, город Шанчжуан, район Луцюань, Шицзячжуан, с годовой производительностью 10 000 тонн. 

2016

В 2016 году в соответствии с национальной политикой в ​​области защиты окружающей среды в Нинцзиньском соляном промышленном парке была создана новая база по производству пигментов на основе оксида железа. .В том же году зарегистрирован филиал Hebei Chengyu Pigment Co., Ltd.

2017

В 2017 году официально введена в эксплуатацию производственная база оксида железа мощностью 50000 тонн в год, включая три линии по производству пигмента оксида железа. Линия по производству желтого оксида железа, линия по производству красного оксида железа, линия по производству черного оксида железа.

2020

В 2020 году мы будем активно модернизировать экологическое оборудование и трансформировать производственные цеха. 

Наш завод

image3
image5
image6
image8
image9
image7

Наш проект

project (5)
project (2)
project (1)
project (6)
project (4)
project (3)

1

About Us

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory founded in 2003.We have a large Iron Oxide Pigment Production Base (Hebei Chengyu Pigment Co. , Ltd), it is located in Ningjin Salt Chemical Industrial Park, Hebei Province, is a provincial chemical industrial park, is officially in production. With three production lines, annual production capacity of 50,000 tons.

production of iron oxide red, iron oxide yellow, iron oxide black, iron oxide green and other iron oxide series pigments, mainly used in paint coatings, building materials, plastic rubber and water-based color paste, building surface decoration coating materials. Own R & D Technical Team and Professional Laboratory, using advanced testing equipment, to ensure the production of each batch of products with stable quality. Chairman Gu zhihe welcomes people from all walks of life to visit the factory to discuss and seek common development. We will be the best price and the best quality service back to old and new customers.

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory founded in 2003.We have a large Iron Oxide Pigment Production Base (Hebei Chengyu Pigment Co. , Ltd), it is located in Ningjin Salt Chemical Industrial Park, Hebei Province, is a provincial chemical industrial park, is officially in production. With three production lines, annual production capacity of 50,000 tons.

production of iron oxide red, iron oxide yellow, iron oxide black, iron oxide green and other iron oxide series pigments, mainly used in paint coatings, building materials, plastic rubber and water-based color paste, building surface decoration coating materials. Own R & D Technical Team and Professional Laboratory, using advanced testing equipment, to ensure the production of each batch of products with stable quality. Chairman Gu zhihe welcomes people from all walks of life to visit the factory to discuss and seek common development. We will be the best price and the best quality service back to old and new customers.

dd

Our History

1985

Shijiazhuang Shencai pigment was founded in 1985

2003

Company officially registered in 2003

2004

The first iron oxide yellow production base was established in 2004, located in Guzhuang Industrial Park, Shangzhuang Town, Luquan District, Shijiazhuang, with an annual output of 10000 tons. 

2016

In 2016, in response to the national environmental protection policy, a new iron oxide pigment production base was established in Ningjin salt chemical industry park .In the same year, registered branch Hebei Chengyu Pigment Co., Ltd

2017

In 2017, the annual output of 50000 tons of iron oxide production base was officially put into operation, including three iron oxide pigment production lines. Iron oxide yellow production line, iron oxide red production line, iron oxide black production line.

2020

In 2020, we will actively upgrade environmental protection equipment and transform production workshops. 

Our Factory

image3
image5
image6
image8
image9
image7

Our Project

project (5)
project (2)
project (1)
project (6)
project (4)
project (3)