shengcai-11
shengcai-2
shengcai-3
fact

О нашей компании

Что мы делаем?

Завод по производству пигментов Shijiazhuang Shencai специализируется на производстве красного оксида железа, желтого оксида железа, черного оксида железа, зеленого оксида железа, оранжевого оксида железа, коричневого оксида железа, зеленого оксида хрома. Зеленый изящных искусств, завод по производству зеленого фталеина железа, годовой объем производства 40000 тонн…

посмотреть больше

Горячие продукты

Наши продукты

Свяжитесь с нами для получения дополнительных образцов альбомов

В соответствии с вашими потребностями, настройте для вас и предоставьте вам остроумие

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
  • With three production lines, annual production capacity of 50,000 tons.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    С тремя производственными линиями, годовая производственная мощность 50 000 тонн.

  • Own R & D Technical Team and Professional Laboratory, using advanced testing equipment..

    НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Собственная техническая группа по исследованиям и разработкам и профессиональная лаборатория с использованием современного испытательного оборудования.

  • We will be the best price and the best quality service back to old and new customers.

    НАШИ УСЛУГИ

    У нас будет лучшая цена и лучшее качество обслуживания для старых и новых клиентов.

Последняя информация

Новости

Новости

процессы производства оксида железа д ...

Желтый оксид железа представляет собой прозрачный порошковый желтый пигмент. Относительная плотность 3,5. Химические свойства стабильны. Размер частиц 0,01-0,02 мкм. Он имеет большую удельную поверхность (примерно в 10 раз больше, чем у обычного оксида железа), сильное поглощение ультрафиолета, светостойкость, атмосферность ...

процессы производства оксида железа красного

Существует два основных процесса производства красного оксида железа: сухой и влажный. Сегодня мы рассмотрим эти два процесса. 1. Сухой процесс Сухой процесс - это традиционный и оригинальный процесс производства красного оксида железа в Китае. Его преимущества - простой производственный процесс, короткий процесс ...

Новое производство пигментов на основе оксида железа ...

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory, основанный в 2003 г. У нас есть большая база по производству пигментов на основе оксида железа (Hebei Chengyu Pigment Co., Ltd), она расположена в химическом промышленном парке Нинджин, провинция Хэбэй, является провинциальным химическим промышленным парком, официально находится в производство. С тремя про ...

shengcai-11
shengcai-2
shengcai-3
fact

About our company

What we do?

Shijiazhuang Shencai pigment factory is specialized in the production of iron oxide red, iron oxide yellow, iron oxide black, iron oxide green, iron oxide orange, iron oxide brown, chromium oxide green. Fine arts green, iron phthalein green factory, annual output of 40000 tons…

view more

Hot products

Our products

Contact us for more sample albums

According to your needs, customize for you, and provide you wit

INQUIRY NOW
  • With three production lines, annual production capacity of 50,000 tons.

    TECHNICAL SUPPORT

    With three production lines, annual production capacity of 50,000 tons.

  • Own R & D Technical Team and Professional Laboratory, using advanced testing equipment..

    OUR RESEARCH

    Own R & D Technical Team and Professional Laboratory, using advanced testing equipment..

  • We will be the best price and the best quality service back to old and new customers.

    OUR SERVICES

    We will be the best price and the best quality service back to old and new customers.

Latest information

news

News

production processes of iron oxide ye...

Iron oxide yellow is a transparent powder yellow pigment. The relative density was 3.5. The chemical properties are stable. The particle size is 0.01-0.02 μ M. It has large specific surface area (about 10 times of ordinary iron oxide), strong ultraviolet absorption, light resistance, atmospheric ...

production processes of iron oxide red

There are two main production processes of iron oxide red: dry and wet. Today we’ll take a look at these two processes.   1. On dry process Dry process is a traditional and original iron oxide red production process in China. Its advantages are simple production process, short process ...

The new iron oxide pigment production...

Shijiazhuang Shencai Pigment Factory founded in 2003.We have a large Iron Oxide Pigment Production Base (Hebei Chengyu Pigment Co. , Ltd),  it is located in Ningjin Salt Chemical Industrial Park, Hebei Province, is a provincial chemical industrial park, is officially in production. With three pro...